Цитата:
Сообщение от puasson
Я понимаю, конечно, что на этом форуме никто не купит, да и выгляжу каким-то оправдывающим, но обидно такое слышать и я все таки отвечу, может моя логика окажется кому-то близка.
Сравнение с м5, которые есть сейчас на рынке, некорректно (не в обиду владельцам м5, есть и коллекционное состояние авто), это другой автомобиль по смыслу. Его не били 15 лет десять разных человек по полгода каждый, а построили с нуля в 2012-2013 год, причем полностью описали процесс; он легче на 300 килограмм; мощнее; подвеске год и она изначально спортивная и регулируется по высоте и по жесткости; дифференциал блокируется не 25%, а 80%; всем важным комплектующим менее года и они проверены в самых тяжелых условиях (не сравнимых с городом), а возникшие косяки исправлены. Тормоза вообще максимально возможные для легкового автомобиля (6+4 поршней с керамическими колодками), также менее года. Салон можно за день привести в стоковое состояние.
Если есть вопросы типа "а как сняли 400 сил с 2.5 литров?чего наддув такой маленький, на тазах вон по 2 бара дуют?" (без обид для задающего) прошу почитать в соответствующей теме и задать конкретный вопрос.
|
м5 - это заводской хорошо сбалансированный по всем параметрам автомобиль. С соответствующим ресурсом всех узлов и понятной ремонтопригодностью. Также хорошие экземпляры обладают некой исторической ценностью, если можно так сказать.
я не спорю, что может быть эта 523 по каким-то отдельным характеристикам (типа веса) превосходит м5, но надо понимать, что в целом по совокупности факторов явно уступит м-серии. В частности, по балансу основных характеристик и надежности - тут можно даже не спорить.
Ну и писать, что все м5 по 15 раз битые и с убитой подвеской и тормозами - это тоже не аргумент.
Вобщем, время и цена продажи покажут чего стоит эта машина