Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 14:23   #38
dzenka dzenka вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dzenka
 
В Клубе с: 18.03.2011
Город: mos
Авто: E39 Touring
Сообщений: 2,374
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

м62ту 1999 год, пробег 282, брал на 200, месяц назад заменены прокладки клапанных крышек(потекли) зимой еще, свечи. Через месяц-два после покупки, появился стук, все до единого партнеров клуба, приговорили к замене ваносов и цепей, не открывая капота. Причину нашел сам, помпа охлаждения. Уставший подшипник вала помпы Пред. владелец, привез ее с пробегом 146.000, ваносы на машине не менялись, чуствуют себя отлично.
Итог:

Работы по мотору:
-новая помпа около 5000 ориг.
-ремень
-антифриз
на 200 тыщ

потом была сучья крыса

-крыльчатка
-до кучи новая вискомуфта
-расширительный бачок задело - новый
-антифриз

280.000

-свечи(можно было не менять) положа руку на сердце скажу я вам
-прокладки клапанных крышек...

масло фильтры не берем...

Расход от 11 до 13.8 - зебин
Расход 0 - масло

Мотор шикарен
__________________
Любви достойна только МАТЬ! и BMW G-POWER X5...

Последний раз редактировалось dzenka; 17.08.2013 в 14:31.
  Ответить с цитированием