Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.
м62ту 1999 год, пробег 282, брал на 200, месяц назад заменены прокладки клапанных крышек(потекли) зимой еще, свечи. Через месяц-два после покупки, появился стук, все до единого партнеров клуба, приговорили к замене ваносов и цепей, не открывая капота. Причину нашел сам, помпа охлаждения. Уставший подшипник вала помпы Пред. владелец, привез ее с пробегом 146.000, ваносы на машине не менялись, чуствуют себя отлично.
Итог:
Работы по мотору:
-новая помпа около 5000 ориг.
-ремень
-антифриз
на 200 тыщ
потом была сучья крыса
-крыльчатка
-до кучи новая вискомуфта
-расширительный бачок задело - новый
-антифриз
280.000
-свечи(можно было не менять) положа руку на сердце скажу я вам
-прокладки клапанных крышек...
масло фильтры не берем...
Расход от 11 до 13.8 - зебин
Расход 0 - масло
Мотор шикарен
__________________
Любви достойна только МАТЬ! и BMW G-POWER X5...
Последний раз редактировалось dzenka; 17.08.2013 в 14:31.
|