Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 20:41   #22
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Как работают парктроники на БМВ?

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
Деформации пластика вполне хватает для амплитуды.
А там кстати и не пластик... Я тут красил датчик, стал его зачищать и, неожиданно для себя, узнал, что серединка не пластиковая, а железная, крашенная в черный цвет. Пластиковая там только оконтовка. В принципе это проясняет наши догадки, что там что-то типо катушки с сердечником, которая колеблит эту самую пластинку.


Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
найти рабочих частот для датчиков,
На педивикии пишут что около 40 кГц. А там фиг знает. В принципе 40 кГц сигнал д.б. слышен, т.к. наверняка есть гармоники сигнала, которые при вычитании из 0-й гармоники как раз будут давать сигналы с частотами f/2, f/4 и т.д., т.е. уже в слышимом диапазонею

P.S. Если как-нибудь совсем на работе скукота будет, сниму с Гольфа партроники, притащу их на работу и померю анализатором спектра чего там на проводах происходит)))
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием