Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Трясёт мотор
Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 15:23   #2
Digo Digo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.08.2013
Город: Лиль
Авто: 530
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Трясёт мотор

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Простите если офтоп! Просто проблему ну в точности моя!
Недавно стал владельцем бмв 530д, "ручка". На следующий день после покупки выяснилось, что движок колбасит на холодную.., обманул меня продавец, супостат эдакий... Я когда утром завел машину( завелась как положенно) самого затрясло от ужаса и гнева! Вибрация такая что как обойный молоток можно бумера использовать.. При этом дыма из глушака небыло, что немного успокоило. Позвал местного моториста с компом-подсоеденились- сходу десяток ошибок по двиглу.. Витек говорит- фишки с датчиков снимали, все что видели при заведенном двигле, потому. Самое "вкусное"- 1,2,3 и 5 форсунки= +6!!! Четвертая прыскае четко, шестая подливает но не запредельно-2, 2-5.. Сразу вопрос- может ли мотор нормально заводится и нормально тянуть(динамика если и упала, то совсем чуток, ну нормально машина едет!!!), не жрать топливо при четырех нерабочих форсунках?? Не ошибка ли диагностики? Кстати, еще показало перепады давления в рампе, но не уверен(идиот, не догадался скрины взять или хоть на телефон сфотать..) Далее была залита присадка в топливо MARLY, после нее страшная тряска пропала! В какой-то момент вообще решил, что проблема решена, да и в целом-иногда машина вообще не троит на ХХ и при холодном движке но.. к сожалению только иногда.
Мои наблюдения:
-заводится всегда прекрасно
-Не дымит
-Расход топлива в норме (более того, очень небольшой расход- 9-10 литров максимум при размереной езде) возможно, поднимается на 1-2 литра во время перебоев(по компу), не факт.
-Динамика нормальная(возможно немного падает в те моменты когда Д троит на ХХ и это ощутимо например на светофорах, но не уверен. Также возможно, в такие моменты появляется гул(вой) похожий на звук подвывания(гула) редуктора где то в районе правой подушки Д при ускорениях, при отсутствии перебоев гул тоже исчезает)
- при заводке, первые 5-7 секунд обороты в районе 8-9, работает ровно, затем падают до 6-7 и начинается трясучка.
-пик "троения" приходится на момент прогрева Д в районе 60-70 градусов, когда движок полностью прогрет как правило все в норме, бывают иногда "пиночки" но подобное замечал не раз и на многих машинах. Непоняка в том, что иной раз вообще-завел, не троит, едешь, не троит, нормально короче, но возвращается все рано или поздно. Осталось проверить отсутствие или наличие связи трясучки с количеством топлива в баке, мало-ли) Короче, отпуск в г.., седины прибавилось, полная неизвестность, во сколько встанет ремонт.. Не мотор ли это не дай Бог? Попадалась также инфа в форумах, что это может быть маховик(типа трещина в нем да че), короче сон испорчен напрочь. Идти в Офф. гараж, сами понимаете, если просто на диагностику-туманное- проблема впрыска, или тнвд, если на ремнот-лучше заранее дом на торги выставлять, толковый спец по бумерам с человеческими расценками в отпуске до конца месяца, езжу так(совсем немного правда но езжу) на свой страх и риск, жду пока механ из отпуска вернется. Буду бесконечно благодарен за любой дельный совет по поводу возможных причин проблемы и способов их устранения. Километраж по спидометру 140000, вроде как оригинальный, есть полная история обслуживания, правда от 60000 но машина от первого хозяина, хозяин-фирма. Движок чистый, масло поменял-как слеза.. Если и скрученный пробег, то не безбожно. Живу в Европе, тут тоже есть это безобразие но не в таких масштабах как дома)
Еще очень хотелось-бы узнать-если действительно четыре форсы забиты, как это могло случиться? Фильтр же стоит как никак!! Это че нужно было заливать??
Благодарю за отзыв!
С уважением
Загир.
0033660142170
0033320864098

Последний раз редактировалось Digo; 15.08.2013 в 23:51.
  Ответить с цитированием