Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Клапан в корпусе маслофильтра.
Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 14:36   #13
zivoder zivoder вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.02.2011
Город: Москва
Авто: 528 (e39)
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Клапан в корпусе маслофильтра.

Цитата:
Сообщение от ateist Посмотреть сообщение
а я вот такой вариант решения вопроса использовал.
отдал токарю трезвому старый клапан и они выточили основную втулку, в которой пластиковый крест дырки нарезает.
сделали также оправку для завальцовки краёв втулки, чтобы в любых тисках или на прессе самостоятельно можно это было сделать)))
если кому надо такое же решение , могу помочь.
так пластиковая затычка эта осталась старой, она опять канавки натрет. ксати, из чего втулку точили?

сам делал из дюрали втулку, в ней насверлил дырок, вставил во внутрь вставку из латуни, чтобы плотно прилегала сделал на ней и во втулке фаски под одинаковыми углами, вдобавок еще все это притер пастой для притирки клапанов. проливал керосином - держит отлично. пружину вытащил из старого клапана. снаружи приварил крышку газовым балончиком + алюминиевый припой. боялся что от сильного нагрева пружина просядет, но вроде бы все обошлось. вальцевать не пробовал - думал, что дюраль покрошится просто. очень похожа конструкция на ту, что у ТС, только отверстия поменьше и их больше, ну и вставка без уплотнителя. проездил так год, потом после очередной замены масла заметил, что лампочка опять не сразу гаснет, буду снимать, разбираться.... позже выложу фотки.

Последний раз редактировалось zivoder; 15.08.2013 в 14:40.
  Ответить с цитированием