moroz-78, а причем тут лохопеты. Ты приезжаешь к ОД отдаешь ключи, через 2 (3, 4, 10) часа забираешь ключи. Что там реально делали с машиной ты не знаешь и никогда не узнаешь. Можно конечно напомнить про закон защиты прав потребителей, потребовать разрешить личное присутствие и т.д. Но так делают максимум 0.01%. Остальные тупо отдают машину и пьют кофе, как те самые лохопеты, которые по другому и не могут.
Цитата:
Сообщение от moroz-78
приводит к отличному состоянию, то что все таки там меняют по регламенту, а не по - сломалось -пора заменить
и например генератор служит не до когда помрет, в хз где от дома, зимой, а по сроку ему положенной службы
как и остальные детали (для в8 это бабло не хилое)
|
По регламенту никто и ничего не меняет. ОД точно так же меняют по состоянию. Другое дело диагностирование этого состояния. Тебе могут приговорить исправный генератор с мотивировкой "ему недолго осталось". После чего в лучшем случае у тебя новый генератор, а твой исправно трудится дальше на машине механика, в худшем случае твой помоют и он все так же исправно будет трудится на твоей машине, а на машине механика будет как раз таки новый.
Что же касается "замен регламенту", то реально это бывает у машин из гаража ФСО например. Там действительно меняют все по регламенту, причем по своему, а не дилерскому (а есть ли вообще такой?). В среднем в год обслуживания одного авто составляет около 300-500 тысяч рублей. Думаю не надо объяснять насколько это не относится к е39.