Цитата:
Сообщение от Dmitry
Перед сход-развалом должны были промерить высоту подвески. Возможно какая-то сторона просела.
Если высота подвески одинаковая, то надо промерять что погнуто, варианты такие: либо рычаги, либо поворотный кулак.
Про просевшие сайлент-блоки я не пишу, т.к. перед сход-развалом подвеску наверняка диагностировали. Если нет, то больше туда ездить не надо.
Если же все выше перечисленное не позволяет добиться желаемого результата (например жаба душит менять поворотные кулак), то можно попробовать компенсировать разность развалом схождением на левом колесе, чтобы пятно контакта сместилось в середину колеса. Тогда и руль будет ровно и износ резины будет равномерным. Но, к сожалению, очень мало кто может грамотно рассчитать корректировку.
|
Спасибо за совет

По подвеске проблем быть не должно рычаги все новые стоят что спереди что сзади. Буду искать нормального спеца хоть в гаражах каких. Мне когда на лампочках делали на древнем стэнде мастер что то говорил вот колесо завалено я там подведу типа того и всё будет "ОК" ну так и было пока на компьютерный не съездил