Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Раздувает верхний патрубок
Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 11:12   #18
Дюша Дюша вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Re: Раздувает верхний патрубок

Интересно, а как они определили отсутствие воздушных пробок? Они прокачивали после установки корпуса термостата? Причин м.б. много. Пробка- самое простое. Стоит она 450 руб. Она стравливает давление от 2 кг/см.кв. Сделай проще. Поставь новый патрубок, прокачай систему, дай остыть мотору и заведи на холодную. Открой крышку и посмотри внутрь. Если антифриз кипит, т.е. снизу выходят пузырьки, значит, в системе газы. Снимай голову. Правда, есть вероятность, что трещина в головке микроскопическая и откроется после полного прогрева двигателя. Был у меня случай на М50, когда из-за неисправной крышки верхний патрубок просто сорвало. А на М52 из-за нее же раздувало радиатор, постепенно. А патрубки выдерживали. Но если крышку никогда не менял, поменяй для успокоения. Вообще их можно проверять на давление, но в Питере, например, даже у ОД нет такого оборудования.
  Ответить с цитированием