Цитата:
Сообщение от Alex009
если по-деревенски, то на дизеле ты из говн вылезешь на холостых, т.к. пик крутящего приходится на 1500 грубо говоря, а на бензинке для этого надо разгазовать до 4500-5000, а это сто% шанс сесть на брюхо...
В трассовых говногонках дизель с его крутящим на наизах сосет упорно (ну или сопротивляется до сотни, если быть более объективным)
|
Не всегда...

В детстве ездил по таежным зимникам с отцом на уралах,как дизельных,так и бензиновых. Так вот бензиновый,несмотря на свою тупую динамику, имел бОльшую максимальную скорость,а самое главное выбирался из снежных сугробов намного лучше,благодаря бОльшему диапазону оборотов на любой передаче. То есть хх ниже,а максимальные обороты выше. Больше возможностей вылезти не переключаясь, "внатяг" на грани пробуксовки и "в раскачку".