Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 16:01   #73
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Меня порвали((

Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Но мне кажется,что тут были терки за реальные машины и как они едут.
Терки за реальные машины можно закончить посмотрев в паспортные данные разгона до сотни


Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Про крутящий момент который "тянет машину"
Что означает термин "тянет машину"?


Цитата:
Сообщение от bumeranque Посмотреть сообщение
А вот мощность, как произведение момента на частоту вращения коленвала, величина чисто математическая - ее даже измерить напрямую нельзя. На стэнде так же меряют момент и умножают его на частоту вращения
Все так, но если хочешь рассчитать ускорение (математически), то нужно знать именно мощность. Аналогично для макс скорости.

На самом деле одинаково глупо выглядит что мерянье л.с., что мерянье нм, особенно когда речь про разные по конструкции двс. Под конструкцией подразумевается не только тип топлива. Пример старые америкосовский V8, 5.8 литра, 245 л.с. (на грандах такой ставился) Вроде л.с. мало, но у движка очень ровная характеристика. поэтому тяжелый квадратный гранд объезжает в разгоне до 100 х5 4.4 с большей максимальной мощностью. Никакой фантастики, просто на 5500 об у Х5 мощи больше, а скажем на 3000 об мощи больше у гранда. За счет более ровно характеристики. Момент у него тоже ессно больше, но все таки куда корректней говорить про мощностную характеристику, а не про максимальный момент.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием