Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 21:49   #454
Timur_Pechenin Timur_Pechenin вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 31.07.2012
Город: Москва
Авто: BMW E39, 523i
Сообщений: 40
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Бъет руль при торможении

Коллеги
Про биение (личный опыт эксплуатации)
В свое время, весной, начался хлюпающий звук спереди, который напоминал биение отрвавшегося пластика. Отчетливо этот звук слушался на неровной гравийной дороге с мелкими камушками. Звук усиливался и появилось биение в педаль тормоза при торможении, сначала на скоростях от 120 и ниже, потом планка снижалась и через 2-3 недели езды она уже стала на 60 км в час давать о себе знать довольно неприятно.
Диагноз - износ прямых рычагов передней подвески. Были заменены 2 рычаги передней подвески (2 прямых и 2 кривых + рулевые тяги с наконечниками) - проблема ушла.

Не так давно, возращаясь по трассе домой, при торможении от 120 началось биение в руль при торможении. Однако, это отличается от биения в педаль тормоза.
Был на диагностике в сервисе, диагноз:
Подвеска в идеале, но изношен 1 сайлент Н-образного рычага, он отслоился и при подъеме машины на подемнике вылезает из металлической оправки.
Однако, тк., задние диски я не менял уже 60 тыс (ставил оригинал) и подошел срок замены колодок, были куплены задние диски Zimmermann Sport + 2 комплекта колодок (зад и перед).

Но, в это воскресенье возращаясь с дачи опять услышал неприятный хлюпающий звук "пластика" спереди (ехал по гравийной дороге). И есть подозрение, что настает ппц передним рычагам (ставил TRW, прошли тыщ 20-25).

Вообщем, как только пернусь из командировки - поеду в сервис, поменяю диски и колодки - потом отпишусь что произошло.

Кстати, в начале весны, появился неприятный скрип при повороте руля. Заеха в сервис, диагноз - высохла смазка и сайлентблоках передних рычагов (TRW). Смазку загнали шприцом - скрип пропал.

Вот такая проблема. Как решилась - напишу отчет.
  Ответить с цитированием