06.08.2013, 18:37
|
#133
|
Участник тусовки
В Клубе с: 28.10.2012
Город: Germanija
Авто: bmw e39 528i
Сообщений: 277
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Подключение задних диодных фонарей.
Цитата:
Сообщение от Grinch
Блин мужики за чем какие то резисторы, почему не сделать по схеме как выложил amid там и распиновка и ДОРЕСТАЙЛ фишки и РЕСТАЙЛ, написано все верно проверено лично. Что бы не покупать переходники с дореста на рестайл по 1000 шт, я из щитка с лампочками дорестайловой фары выковырял вишку, взял 7 проводков спаяли(в мастреской по ремонту сотовых 200р) к фишки на фарах, вот и получились переходники, сами подумайте кому вы продадите дорест фары, если тут на форуме их от 1000-1500 продают и то по пол году), да и как правило бьется обычно сама фара а не щиток)
Дальше в зависимости от блока LCM будет трабл у кого то мерцают или нет, ну и соответственно ошибка по бк. Лично у меня был блок LCM-2 поэтому мерцали на заглушенной, а на заведенной все ок. Избавится можно во первых отключить проверку задних габаритов, ведь старые фары на лампочках и блок посылает сигнал проверки ламп, а там их нет у нас там диоды от сюда и ошибка. Либо заменой блока LCM-4 с рестайл машины где уже все настроено под диод и вы НАВСЕГДА избавляетесь от мерцаний хоть заведенная, хоть заглушенная, хоть перегорела какая то лампочка. И при этом пропадает ошибка по фарам, если перегорит какая то лампочка то загорится индикатор и сообщит вам) Блок с другой машины придется прописать к вашей машине, если имеется шнурок innpa(прописывает блок к машине) и бобер(замена VIN на ваш, что бы не горела лампочка рядом с пробегом говорящая о расхождении пробега в блоке двигателя и света) то это делается по 10 секунд на каждую операцию.
|
Кто про что ... Вроде все подробно росписал и фото выложил переходника ... Собственно проблема осталась по ошибкам и мерцанию ( без всяких резисторов...) вот как от нее избавится не знаю ...
|
|
|