Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 17:26   #2
Grinch Grinch вне форума
Коммерция
 
Аватар для Grinch
 
В Клубе с: 15.07.2010
Город: Красноярск
Авто: BMW 523i E39 swap 2.8
Сообщений: 1,256
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Подключение задних диодных фонарей.

Блин мужики за чем какие то резисторы, почему не сделать по схеме как выложил amid там и распиновка и ДОРЕСТАЙЛ фишки и РЕСТАЙЛ, написано все верно проверено лично. Что бы не покупать переходники с дореста на рестайл по 1000 шт, я из щитка с лампочками дорестайловой фары выковырял вишку, взял 7 проводков спаяли(в мастреской по ремонту сотовых 200р) к фишки на фарах, вот и получились переходники, сами подумайте кому вы продадите дорест фары, если тут на форуме их от 1000-1500 продают и то по пол году), да и как правило бьется обычно сама фара а не щиток)
Дальше в зависимости от блока LCM будет трабл у кого то мерцают или нет, ну и соответственно ошибка по бк. Лично у меня был блок LCM-2 поэтому мерцали на заглушенной, а на заведенной все ок. Избавится можно во первых отключить проверку задних габаритов, ведь старые фары на лампочках и блок посылает сигнал проверки ламп, а там их нет у нас там диоды от сюда и ошибка. Либо заменой блока LCM-4 с рестайл машины где уже все настроено под диод и вы НАВСЕГДА избавляетесь от мерцаний хоть заведенная, хоть заглушенная, хоть перегорела какая то лампочка. И при этом пропадает ошибка по фарам, если перегорит какая то лампочка то загорится индикатор и сообщит вам) Блок с другой машины придется прописать к вашей машине, если имеется шнурок innpa(прописывает блок к машине) и бобер(замена VIN на ваш, что бы не горела лампочка рядом с пробегом говорящая о расхождении пробега в блоке двигателя и света) время займет 10 минут.
Изображения
Тип файла: jpg Схема.jpg (72.1 Кб, 211 просмотров)

Последний раз редактировалось Grinch; 06.08.2013 в 20:05.
  Ответить с цитированием