Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 20:33   #27
extremal extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Стук гидрокомпенсаторов...но они живые.. Оо

Цитата:
Сообщение от SEREGA E39 Посмотреть сообщение
Надо проверить масленные каналы, может они забиты и для гидриков давления не хватает. У меня тоже был стук в движке. Все говорили что гидрики а оказалось на шестом шатуне вкладыш провернуло. Я с этим стуком наездил 10000 ткм вваливал до 180. Итог вал в идиале, без задиров, а шатун потёрло. Заменил шатун и вкладыши, уже забыл про стук. Хотя все утверждали что с провёрнутым вкладышем стока не наездишь, движок должен был клинануть.
Бошку вот только поменял... само собой все отмывалось и продувалось неоднократно ( шатун бы все время стучал, а тут не всегда... почти всю прошлую неделю не стучал, а на этой пару раз в день начинает..
Цитата:
Сообщение от mike59 Посмотреть сообщение
смени масло на 5в40 для начала, 5в30 очень жидкое с твоим то пробегом.... а вообще искать надо не мертвые гидрики а потерю давления масла.
Совет учел, следующее обязательно возьму на сорок..
Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
по мне так проблема в давлении масла, масло греется долго, надо ставить манометр и с холодного состояния минимум 30мин работы... с переодическими прогазовками...
какое давление намеряли?
Им пофиг когда стучать.. на холодную или горячую. Мерили как раз на горячую, сколько не помню, мерил человек который не один такой двиг сделал. Сказал как часы. Стучат сейчас то один, то два и явно с той стороны куда я поставил два новых кольбеншмидт..... вот думаю две штуки еще на их место проверенных б.у. поставить, т.к. после того как мне пришел мертвый натяжитель кондера и к ina доверия нет ! Еще хочу вышеописанным способом проверить налив в них масла
  Ответить с цитированием