1. Для В22 и В25 сцепление и маховик одинаковые - 228мм, для В30 - 240мм.
2. У В22/В25 и В30 различаются средняя и задние банки глушителя.
Ну и у В22/В25 передние тормозные диски в штате 296х22, а у В30 - 324х30.
Но 324х30 так же можно поставить на В22/25, они входят в пакет S102A
3. У В22, В25 и В30 разные мозги судя по номерам.
Цитата:
Сообщение от toolshed
Johann, AreL, установка 3.0 повлекла бы за собой кучу дополнительных расходов - расходомер, дроссель, впускной коллектор, диса, форсунки, АКПП, тормоза, полуоси, редуктор и т.п.
хотелось все сделать в рамках оптимального бюджета.
|
Это всё можно оставить, максималка будет ниже, зато пулять будет круче.
Цитата:
Сообщение от toolshed
к тому же известно, что 2.5 не склонны к жору масла, т.к. у них маслосъемные кольца оптимальной конструкции.
статистика подтверждает это. главное кататься на качественном масле и вовремя менять его.
|
А мне кажется, может я и ошибась, что на В30 вжаривают нормально, а из В22 все соки выжимают, что бы ехал. Поэтому В22 и В30 ушатываются быстрее, нежели компромиссный В25.
Да и судя по BMWCats`у, то МСК у всех трёх моторов одинаковые по номерам.