Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 21:35   #8
vogr vogr вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для vogr
 
В Клубе с: 06.06.2013
Город: Таганрог
Авто: BMW E 39
Сообщений: 24
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Дык ить надо проверять не ту трубку, куда щуп вставляется, а проходимость того отростка, в который вставляется трубка слива масла из КРКГ. Часто бывает закоксовано так, что не пробить. Надо, чтоб продувалось легко. Вход в этом отростке, а выход на нижнем срезе трубки, в которую вставляется щуп. Там отдельный канал.
может непонятно пишу Прочистил ВСЕ! вот в паинте картинку накидал вот шуп вернее его корпус, на нем есть отросток для слива масла, везде все чисто ну как еще объяснить, трубка которая одеваеться на этот отросток тоже чистая, квкг новый нульцевый миле, трубка что одеваеться на квкг тоже чистая новая без трещин, из крышки гбц газы вылетают с маслицем, если палец засунуть будет в масле, система имеет полную проходимость, вот только масло почему то не сливаеться в шуп а засасываеться в коллектор, почему??? помогите хорош стебаться =)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

если я затупливаю покажите пальцем то о чем говорите

Последний раз редактировалось vogr; 30.07.2013 в 21:39.
  Ответить с цитированием