Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 18:58   #3
vogr vogr вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для vogr
 
В Клубе с: 06.06.2013
Город: Таганрог
Авто: BMW E 39
Сообщений: 24
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Доброго дня БМВводам!
Посоветуйте решение проблемы уже всю голову сломали, машин е39 м52 не ТУ, 2.8 193 л.с. купил недавно, при покупке мерили компрессию везде 12 на горячую, свечи були немного подкопченные со следами горелего масла, но их не меняли 4 года, поставили новые бош, на машинке проехал порядка 5т.к. за это время долил порядка 9л. масла 10w-40, двиг работает ровно, не дымит, провалов нет, да вот только одна проблема при трогании с места(например со светофора) из выхлопной вылетает сизый дым, видно метров за 30-40 его, такой кулубок, потом когда едешь не дымит, и так после каждой остановки, все гуру сошлись на мнении что это квкг, сказано сделано, сняли старый, поставили новый, при этом поменяли подводящую трубку на новую, а трубку слива масла и шуп, вынули и промыв поставили назад. Итог ничего не изменилось =( Замечу что клапан до нас уже меняли стоял Meyle, мы купили точно такой же и поставили взамен(кто бы знал=), трубка силва масла была по ощущениям сухая, а вот коллектор изнутри покрыт масляной пленкой, из крышки гбц из патрубка отвода газов если залезть туда пальцем палец в масле. Предидущ владелец менял клапан и подводящую трубку т.к. старая была напрочь забита г..., двиг тупил и не ехал, владелец тогда типа устранил и продал нам машину. а у нас началось все заново, что делать непонятно, но есть кое какие мысли. во первых двиг из нескольких мест течет маслом 1) в районе ваноса трещина на пластиковой крышке гбц, из нее довольно сильно потеет маслом вся крышка, так же из под этой крышки в районе правой лапы капает масло на защиту картера, то ли прокладку выдавило тогда когда система была забита. то ли крышка поведенная, у рядных шестерок перегрев обычное дело, но старый владелец проблему перегрева вродь устранил щас не грееться, а так же масляная лужица в районе масляного фильтра, текет прокладка кронштейна масляного фильтра, прокладка поддона вроде не потеет, но в районе заднего сальника есть тоже следы масла, но это не 100% он, мастер говорит может растягивает от масялного фильтра, незнаю, ну как следствие давление в картере пониженное(а может быть и повышенное поэтому и прет отовсюда), я вот только единственное не пойму если даже двиг кидает масло вместе с картерными газами, почему маслу просто не слиться в щуп, такое впечатление что со строны щупа повышенное давление и газы по пути наименьшего сопротивления засасываються во впуск, но это х.з. хотел посоветоваться с вами может ли такое быть? И что мне делать дальше помимо устранения всех течей двигателя, поможет ли это??? вот вопрос, или же это уже пипец ЦПГ и картерных газов столько что они прорываясь захватывают настолько много капелек масла, что система уже просто не может их отделить, но хоть сколько нибудь она должна отделять, почему того аппендикс щупа и сливная трубка внутри чистые без масла как мне показалось, и шуп не был забит, вот где головоломка, как будто ему что-то не дает сливаться как быдто давление его держит, но откуда там взяться большому давлению если масло прет изо всех щелей, вообщем я неслабо запутался и не могу допееть в чем же дело, хотя с авто бок о бок уже 7 лет не меньше, помогите хлопцы
  Ответить с цитированием