Цитата:
Сообщение от ChipX
хм...ну кстати от того что зазор не тот(это ещё с тазов известно) - либо слишком большой либо пережат слишком - могут прогорать клапана))))дело в том что это только при начальном пуске потом они нормализуются...но наиболее печальный исход я описал.
а почему гидрики изнашиваются у меня такая версия - видать со верменем масл насос при начальном пуске не дает нужного давления,или масл сетка подзабита (все же у большинства пробег под 200т.км или больше),недостаточно малса изначально-как следствие больший износ гидриков....
вот мне так кажется)))
|
согласен с тобой..может и из за этого... причин может быть много насамом деле.. как ты правильно написал пробег у большинства довольно большой.. поэтому и проблемы эти возникают..как говорится ни что не вечно!
да и многие ездят до упора что называется пока не сломается не обращая внимание на постукивание потрескивания и тд..