Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 18:30   #2
TemaTema TemaTema вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TemaTema
 
В Клубе с: 07.12.2011
Город: Москва
Авто: e91 + drz400sm
Сообщений: 633
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите определиться e39

Цитата:
Сообщение от h4l3r4 Посмотреть сообщение
Ребят,всем привет. Подобная тема создавалась наверное не 1 десяток раз.Поиск юзаю,правила знаю,но все же извиняйте. Но постарайтесь понять,собирать инфу по кускам не хочу,всегда же хочется что бы ответили именно тебе и именно по твоему вопросу и к тому же время идет и все меняется(правда 5ка неизменна ).Давно мечтал о 5ке,от тазов уже тошнит,хочу комфорта. Итак что имеем:
1)Дикое желание владеть bmw e39(525,528 или 530)
2)Возможность приобрести 2000-2001 года в пределах 300-320 деревянных(знаю что будет не в лучшем виде)
3)Имею запас в 100-120 тыр довести до ума.
Итак вопрос:
1)Стоит ли брать под ремонт и доводить самому до ума или искать живую(звучит глуповато,но надеюсь меня поймете)?
2)Какой движок все же искать?
3)И главный вопрос,если я вложусь в нее и сделаю все цивильно и аккуратно, воздастся ли мне это,или же косячная машина так и будет косячить?(езжу в принципе аккуратно,за машинами всегда ухаживал,знаю что ухаживать за тазом и бмв это разные вещи,но за год на последний таз было потрачено 34 р,и это стало гранью.)
Надеюсь на понимание и внятные и рассудительные ответы
За 300к ты не купишь рестайловую модель, за 400к ты можешь купить более менее нормальный рестайл без особых наворотов, но вложить после покупки всё равно придётся. В год на бумер будет уходить у тебя тыщ 100 не меньше, поэтому думай сам.

Движок какой? Зависит что ты хочешь от машины, 525 на автомате не едет (если любишь иногда быстро ускориться), если же ездишь 80% времени спокойно бери 525 на автомате. 530 на автомате конечно повеселее будет и комплектухи встречаются по жирнее, но и стоит она рестайловая по дороже чем 525
  Ответить с цитированием