Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 20:41   #5
Гасан Гасан вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: и снова бэха, но ф02))
Сообщений: 6,375
Поблагодарили 124 раз(а)
По умолчанию Re: кто не пересядет с е39 на е60-61

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
у тебя была Е34? а у меня была, и я могу сказать, что Е39 рулится лучше Е34, а Е60, лучше, чем Е39, хотя принципиально шасси ничем не отличаются друг от друга.

тут важно понимать одну вещь: если систему можно улучшить, значит, она несовершенна. то есть, любой новый автомобиль, будет по определению лучше старого.

в авиации к примеру, этот потолок достигнут, скорее всего, истребители 6-го поколения уже будут беспилотными дроидами, то есть период пилотируемой авиации подошел к концу и лучшими представителями летательных аппаратов являются новейшие истребители пятого поколения.

как наглядный пример прогресса и регресса системы можно рассмотреть развитие хай-фай аппаратуры. как известно, золотой эрой хай-фай являются 80-е годы, все, что можно было придумать в этой области, придумано и реализовано тогда. с выходом компакт диска и ростом популярности хай-фай систем, производители аппаратуры стали ориентироваться на массового потребителя, для того чтобы охватить как можно большее количество покупателей, им приходилось постоянно снижать цену, разумеется снижение цены происходило за счет упрощения конструкции и использования более дешевых материалов и компонентов, в итоге, цена стерео системы достигла своего минимума и рынок умер. музыкальные центры никому не нужны, хай-фай компонентами занимается ряд полугаражных контор гордо именующие себя "производители хай-энд", а на самом деле, как я уже говорил, весь нынешний хай-энд, лишь жалкое подобие прошлого, тех времен, когда этим занимались великие японские корпорации.


так эта, о чём это я? да ниачём)))
Ну ты и выдал Я пока до конца прочитал - забыл о чем была речь в начале)))) Жаль, такие писательские таланты пропадают)))
  Ответить с цитированием