Re: кто не пересядет с е39 на е60-61
по-моему улучшение тех. показателей современных авто (мощность с малого объема за счет турбин, в том числе в угоду экономичности, стоимость за счет более дешевых материалов, облегчение кузова - морды настолько, что в базе приходится ставить распорки на заводе) делает нечто похожее, что описано про акустику и 80ые года.
Заметно это имхо по среднему ценовому сегменту.
По Феррари или амг версиям мерсов это наверное несильно заметно, т.к. у них постоянно безумные дифференциалы, компьютерные штучки и т.п. (особенно последний электросуперкар от мерса, которые едет чуть ли не лучше бензового).
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|