Цитата:
Сообщение от 1967Power
Да кстати ,слышал много,что это некое покрытие,которое страдает от нашего топлива,и с ним ни в коем случае не стоит брать.Если честно вообще не понимаю ,как немцы пришли к такому решению? Не свойственны им подобные срмнительные эксперименты..Либо у них настолько "эталонное топливо"
|
Поэтому советую брать 523i-525i-528i 1998 или новее, там стальные гильзы вместо никосила. Ну да, они подумали, типа машина премиум класса и надо качественным бензом заправлять, а потом поняли, что в более бедных странах это не будет очень хорошо и исправили косяк в 1998 году
Цитата:
Сообщение от 1967Power
говорят все на перебой,что рейка летит,расходник итд...а редуктор панацея от всех проблем,не ломается,бессмертный...но редуктор только на Vдвигателях ставился-это правда?
|
да, у Е39 бывают проблемы с рейкой, но редуктор тоже не идеален, у меня на 540 был в нем люфт не слабый и следовательно люфт в рулевом управлении. Замена или ремонт рейки вроде дешевле выходит, чем редуктора, да и последний только на V8 ставится (там офигеешь от расхода, налога и стоимости обслуживания, плюс V8 только с никасиловым/алюсиловым покрытием)