Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 23:50   #37
1967Power 1967Power вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для 1967Power
 
В Клубе с: 23.07.2013
Город: Ставрополь
Возраст: 32
Авто: скоро е39
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите пожалуйста определиться с выбором е39!

Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Плюсану, бери 523-525-528 от 10/1998 г. (там уже двигатель обновленный ТУ с 2 ваносами и чугунными гильзами в цилиндрах вместо говеного никасилового покрытия) на ручке - самый оптимал по налогу, расходу и приемистости (лишь бы двигло не угашенное было). 530 по налогу дорого, в остальном она идеальна)
Да кстати ,слышал много,что это некое покрытие,которое страдает от нашего топлива,и с ним ни в коем случае не стоит брать.Если честно вообще не понимаю ,как немцы пришли к такому решению? Не свойственны им подобные срмнительные эксперименты..Либо у них настолько "эталонное топливо"
__________________
As your attorney, I'm advising you to keep the f**ck away from me.
  Ответить с цитированием