Цитата:
Сообщение от MSG
Аутлендер тоже норм - но насчет ломучести - как повезет. если барть то только 2.4л на варике(либо турбодизель - но он будет европеец)
|
Хмм странно... У меня на работе 3.0 дежурный ХL с салона в 1 руках. Так на нем пробег за 500000км. В коробку не лазил никто, даже масло не меняли, в двигателе все тоже самое, масло не меняют, а периодически доливают. Недавно ехал в нем и чувствовал что воняет сыростью какой-то, сначала подумал от сигарет, т.к. прокурен насквозь, но выяснилось что на салонных фильтрах плесень выросла. На нем 2 года назад первый раз перебрали подвеску и все, больше ничего не делали. Косяк там в датчике абс/стабилизации, водитель бывший рассказывал что датчик тонкий и вроде как в ступицу вставлен, так вот закипает в ней капитально и чтобы поменять, нужно другую ступицу брать иначе не вытаскивается, но 1 раз как-то достали.
Авто конечно убитое, но оно ездит, при том что его не обслуживают. Ржавеет не быстро, наблюдаю по раздолбанному несколько лет назад, переднему крылу.