Тема: BMW X5 2003
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 11:46   #47
BO523 BO523 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для BO523
 
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: BMW X5 2003

В эти выходные обнаружил в гараже своего друга пирометр (тепломер), ну и решил проверить на сколько же эффективно лобовое стекло klimakomfort))) Погода располагала к подобного рода экспериментам, было солнечно и жарко. В качестве испытуемых участвовали BMW X5 E53 и BMW 525i E60. У Е60 стекло обычное, у моего Х5 клима. Условия испытаний были равные — авто стояли на солнце одинаковое время и тень на них не падала.
Вообщем результаты такие:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как мы видим, заявленная разница в 10 градусов присутствует)))

Ну и заодно, по случаю, проверил как нагревается обшивка через боковые стекла.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Задние стекла тож солнцезащитные

Вот что говрит реклама BMW:
"Солнцезащитное ветровое стекло. Ветровое стекло, способное отражать инфракрасные лучи, сокращает нагрев салона на солнце. Его действие проявляется в особенности после долгой стоянки летом, когда к деталям отделки салона можно спокойно прикоснуться, не боясь обжечься. Так, например, после 90-минутного пребывания на открытом солнце температура передней панели на автомобиле, оснащенным таким ветровым стеклом, оказывается ниже на 10 градусов. Во время движения сокращение теплового излучения способствует не только повышению комфортабельности, но и сохранению нормального самочувствия водителя."
  Ответить с цитированием