Re: Стоит ли брать Альпину B10 3.3L
М62 4.6л
блок, другой коленвал, другие распредвалы, вручную переработанные каналы, более легкие поршни Мале под повышенную компрессию и перепрограмированный Мотроник.
Свитчтроник
Двутрубные газовые аморты, другие стабы
салон (опционально)
выхлоп.
Альпина B10 V8s 4.8
Диаметр цилиндра такой же 93мм, однако ход поршня увеличен увеличен с 85 до 89мм за счет нового коленвала.
Переработан впуск и поставлены новые поршневые кольца.
Коробка та же, что и у 4.6
Торм диски 360х34 и 4 поршневые суппорта брембо голубого цвета с логотипом альпина.
пружины
Дерево Ruster-Maser.
Lavalina leather + velour-mat для багажника. (опция)
--------
Ежу ясно, что альпина имеет смысл только в том случае, когда она фарширована альпиновскими опциями.
Когда это барбан-эдишн но с альпиновским движком - тогда конечно это бестолково.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|