Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 17:02   #3
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Стоит ли брать Альпину B10 3.3L

Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
Ништяки ты уже нашел один раз, потом движку перебирал, экономя на обедах ))

у меня то компрессия везде ровная, 12 )
12 слишком низкая компрессия by the way
(ну хотя для цены за твою, норм и хотя тоже еще вопрос. Но он здесь не обсуждается, твоя машина и ты вправе ее продавать за столько за сколько хочешь),
Кстати, для того, чтобы перебрать движку мне на обедах экономить не нужно.

Тут палка о двух концах, либо ты находишь фарш машину и потом мучаешь техничку, либо наоборот.
"Наоборот" я не готов, наигрался, пол-года/год не вылезая из сервисов.
Ставить потом на нее эмпакеты и ДСП/хай-фай - это ваще бред.

Я готов нормально, выше рынка, заплатить за хорошую 540, но только она должна того стоить, а "стоить" означает не просто иметь ровный двиг и коробку, но еще и кузов и комплектуху.
Если чего-то не хватает это уже предмет торга с конкретным продавцом.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 12.07.2013 в 17:05.
  Ответить с цитированием