Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 12:11   #9
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Стоит ли брать Альпину B10 3.3L

Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
Ты прав Гро, Альпина это нечто особенное, и собирали их немцы из 760!L
4.6 и 4.8 - это нечто особенное по сравнению с 4.4, как и некоторые другие элементы машины, и их настолько дохера, что из 540 не сделать Альпину в принципе.
Можно сделать только визуальную реплику, ну и кое-что добавить по подвеске и выхлопу.
А ДВС, коробка. электроника и салон останутся в отсосе.
А самое главное, никто тут не будет делать нормальную реплику из оригинальных деталей, т.к.
а) Альпина их не пришлет,
б) бабла ни у кого нет, т.к. стоит это в оригинале просто охерестических денег. Проще ж подмосковное взять и тайваньское
Да и даже если все купить в оригинале, то что это будет? реплика суммарной стоимостью 1.5-2 ляма рублей? (нахер оно надо)

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от interceptor Посмотреть сообщение
по поводу мастера, он работает на сервисе))
ну ты вины бы скинул сравнить чтоль.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием