Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 11:37   #3
Barker Barker вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Barker
 
В Клубе с: 25.11.2012
Город: Москва
Авто: е60->М54В30<-e53
Сообщений: 315
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с диагностикой по лямбдам!

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
ДМРВ то оригинал? сначала вылечи эту проблему- с дМРВ потом уже картинки выкладывай - что их смотреть при расходе воздуха в 20 кг на ХХ
Не оригинал, Хелла.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от bawarec Посмотреть сообщение
это показания на прогретом до рабочей температуры моторе? кондиционер включен?
Да, на прогретом, все лишние потребители отключены.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
по воздуху как то многовато... нет?
фильтра (все) менял? Перво на перво бенз и воздухан.
По воздуху мне тоже кажется, что много. Но нигде не нашел эталонные значения.
Воздушный и топливный фильтра менял зимой.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
Расход воздуха слишком большой. Должно быть около 13. Лямбды пытаются обеднить смесь. После сброса адаптаций у них и так будут нулевые коррекции. Ты же их и сбрасываешь. Это нужно поездить, чтоб они появились. На подсос воздуха не похоже, тогда расходомер наоборот бы показывал слишком мало, т.к. часть воздуха проходила бы после и не замерялась. Холостого тоже много, но, видимо, из-за больших показаний расходомера. Новый не новый, а попробовать с заведомо исправным надо бы
Замеры делал после непродолжительно поездки, километров 10 накатал.
Про 13 кг воздуха это точные данные? Просто для разных объемов разные значения, есть где-нибудь эталонные параметры?
  Ответить с цитированием