Помогите разобраться с диагностикой по лямбдам!
Всем привет.
Машина как и многих сильно тупила в жару и тут попался мне под руку диагностический шнурок с Инпой...
В общем данные по машине:
- Е39 М54В30
- каты вырезаны, залита прошивка евро-2
- квкг менял зимой со всеми трубками
- ближняя верхняя лямбда менялась зимой на новую БОШ
- ДМРВ менялся зимой но новый Хелла
- Диса новая, так же менял зимой
- датчик t воздуха во впускном коллекторе новый
- датчик t ОЖ в нижнем патрубке радиатора новый
Все это менялось, т.к. машину купил, а расход оказался под 30-ку, после замен и выреза катов упал до 17.
Сейчас после сброса всех адаптаций, машина вроде поехала, но присутствуют некоторые баги:
1) ошибка 104 по ваносу, выпускной рв, соленоид поменял, ничего не изменилось;
2) непонятки с лямбдами, аддитивная и мультипликативные коррекции 0, а лямбдаинтегратор -12;
3) расход воздуха колеблется в пределах 19-22 кг на ХХ, который четко 800 об/мин.
Пробовал поискать подсос воздуха, не нашел, хотя может плохо искал. Что посоветуете?
Я очень люблю БМВ, но машина уже конкретно взорвала мозг =(
|