Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 09:29   #1
Barker вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Barker
 
В Клубе с: 25.11.2012
Город: Москва
Авто: е60->М54В30<-e53
Сообщений: 315
Поблагодарили 4 раз(а)
Angry Помогите разобраться с диагностикой по лямбдам!

Всем привет.
Машина как и многих сильно тупила в жару и тут попался мне под руку диагностический шнурок с Инпой...
В общем данные по машине:
- Е39 М54В30
- каты вырезаны, залита прошивка евро-2
- квкг менял зимой со всеми трубками
- ближняя верхняя лямбда менялась зимой на новую БОШ
- ДМРВ менялся зимой но новый Хелла
- Диса новая, так же менял зимой
- датчик t воздуха во впускном коллекторе новый
- датчик t ОЖ в нижнем патрубке радиатора новый

Все это менялось, т.к. машину купил, а расход оказался под 30-ку, после замен и выреза катов упал до 17.

Сейчас после сброса всех адаптаций, машина вроде поехала, но присутствуют некоторые баги:
1) ошибка 104 по ваносу, выпускной рв, соленоид поменял, ничего не изменилось;
2) непонятки с лямбдами, аддитивная и мультипликативные коррекции 0, а лямбдаинтегратор -12;
3) расход воздуха колеблется в пределах 19-22 кг на ХХ, который четко 800 об/мин.

Пробовал поискать подсос воздуха, не нашел, хотя может плохо искал. Что посоветуете?
Я очень люблю БМВ, но машина уже конкретно взорвала мозг =(
Изображения
Тип файла: png Analog.PNG (54.4 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: png Patrol adaptation.PNG (48.5 Кб, 186 просмотров)
Тип файла: png PWG.PNG (52.2 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: png Rough.PNG (48.6 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: png Vanos.PNG (51.3 Кб, 181 просмотров)
Тип файла: png vanos error 104.PNG (54.6 Кб, 75 просмотров)
  Ответить с цитированием