Тема: BMW X5 2003
Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 22:58   #11
BO523 BO523 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для BO523
 
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: BMW X5 2003

С момента покупки веду борьбу с чрезмерным износом задних шин. Проверил все рычаги, сайленты — все вроде бы впорядке, а износ резины все прогрессировал. Отрегулировал сход-развал. Но к сожалению, ничего не изменилось. Причем интересный момент, на летних колесах с разноширокой резиной износ есть, а на зимнем комплекте 235/65R17 износа нет)) Вообщем в этом году начал с того, что поменял интегральные и верхние передние рычаги. Шаровые шарниры были в полном порядке, а вот сайлент блоки на мой взгляд слишком податливые (мягкие) стали.
Рычаги стояли еще с завода, т.е. пробежала машна с ними 253000км (это к разговорам о недолговечности подвески BMW=))). Пружины, аммортизаторы, нижние и верх. задние рычаги тоже стоят родные.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Запчасти:

Верхние рычаги (2 шт.) BMW 33 32 6 774 796,
Lemf 27082 02
Интегральные (2 шт.) BMW 33 32 6 770 749
Lemf 36507 01
Регулировочный болт (2 шт.) BMW 33 32 1 095 590

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сразу же сделал сход-развал

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Развал сзади сделали максимально положительным, насколько это возможно. Теперь осталось только наблюдать за процессом износа=))
  Ответить с цитированием