Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 14:15   #1
carlsson910 carlsson910 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Сколько должен стоить дорестайл с М52?

Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Второй раз пишу гугл в помощь.


Заправляться на говне не надо и все будет ок.Я как бы не защищаю никасил,но и говорить что это провал не совсем правильно.Провал в том,что бмв пришлось менять блоки по гарантии.Технология опередила свое время,были бы стандарты топлива высокие уже в середине 90-х,то эти движки до сих пор бы ходили бы без проблем.
я понимаю, что у вас нет знаний по данному вопросу
поэтому про гугл мне больше не надо писать

еще раз вопрос (без надежды на ответ):
чем никасил лучше чугунных гильз?

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
В США проблемы с качеством бензина?
в США до недавнего времени в бензине допускалось высокое содержание серы

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Svyatoslav Посмотреть сообщение
Ну как не применимы к нашей стране никасилы?!?! Хотя бы пример на моей машине, которая больше 13 лет в России колесит, в двс помимо замены масла никто не лазил, и масложор появился из- за изношенных мск, что вполне нормально, это я уже и кольца полез менять, чтобы закрыть тему профилактики двс. Цилиндры со слов мастера как с завода, выработки ноль! Чем не яркий пример приключений никасила в РФ?!?!?! И я знаю кучу таких примеров на е39 и е36.
чувствую, такими темпами мы щас дойдем до того, что никасил надежнее ТУ моторов
  Ответить с цитированием