Цитата:
Сообщение от Dmitry
Может стоит обоим пойти на компромисс, например продавец вернет покупателю половину суммы?
|
Я тоже не думаю,что продавец замыслив недоброе,закрутил данный сценарий по злому умыслу.
Но как имеющий непосредственное отношение к продаже,как услуг,так и самих предметов считаю,что покупатель в данном конкретном случае не должен нести дополнительных расходов.
Хотя и сам скажем "не очень редко" сталкиваюсь с недовольными хитрожопыми потребителями.
Здесь явно видно, покупатель не смог воспользоваться товаром,о чем он своевременно уведомил.
Сентенции о затратах на доставку и прочие расходы, здесь в данном конкретном случае неуместны. Покупатель согласился на полную предоплату,которая безусловно включала ВСЁ.