Цитата:
Сообщение от Samotlor
Есть подозрения,или доказательства,что "клиент" (или покупатель) так называемый "потребительский экстремист"? По моему он не ведет речи, об упущенной выгоде, возмещении морального ущерба и прочей лабуды?
Или он пользуясь товаром NNное кол-во времени, решил слегка обставить тебя?
|
Если интересно мое мнение, то я практически уверен, что привод грохнули во время доставки. Ибо это прямо скажем ни разу не удивляет. Теперь же встает вопрос за чей счет почта России (первое слово с маленькой буквы не случайно) позволила себе небрежное отношение к посылке. Естественно никто из оппонентов не жаждит отдать 1.5 рубля за это. Отсюда и терки. Может стоит обоим пойти на компромисс, например продавец вернет покупателю половину суммы?