Re: Проблема с ХХ или АКПП... ?
Вчера снял всё таки фильтр....забитый всем чем можно и нельзя. Даже не два года, а полтора назад менял его....
Промыл литрами тремя бензина, но он из него так и вытекал тёмного цвета, мыл потому что в 6 утра надо было ехать обязательно и 150км... А новый в то время что я его снял и тем более утром не купить у нас.... Съездил...пару раз заглох в пробках... Днём мне привезли новый, вечером поменял.... трясти стало ещё хуже, проехал метров 500, трясти перестало, динамика хорошая, но чувствуются провалы...слабые. но они есть и всё таки динамика не совсем та. Забрал опять манометр, сейчас померили так : при заводе 3,8 (насос вроде так и есть по мануалу), уже заведённая 3,25 - 3,3, при нажатии на газ чуть поднимается примерно до 3,6 и падает обратно на 3,25.
Несколько вопросов :
1. Я этими 150км вкупе с полуживым фильтром загубил и этот насос ?
2. Всё таки неисправен клапан регулятор ?
3. Хватит ли вообще этих отклонений от нормы (3,5) чтобы машина вела себя заметно неправильно ?
|