Цитата:
Сообщение от Dmitry
В плане практичности, как уже было замечено, лучше брать японца, причем лучше Тойоту. Все остальное так или иначе скорее для души, чем для практичности. Ну и опять же если ездить немного, то все лотерея. На том же ТЛК может навернуться автомат (мало ли что с ним делал предхоз) и сразу будет 100к попадос. И если на нём за год проехать 10 т.км, то км пробег будет весьма недешев. В тоже время в ломучем и глючащем 221 Мерсе за 10 т км может вообще ничего не сломаться, если повезет. Так что не угадаешь.
__________________
|
Последние полгода работаю в "TOYOTA"
Тоёта уже совсем не та))))
"История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку."(с)