Цитата:
Сообщение от dima-filia
Я думаю этот пост можно будец цитировать в свете последних событий:
Понятие клубный сервис: я будучи владельцем мотоцикла BMW обратился в такой сервис на bmwclub - называется wikimoto. На мой вопрос сколько будет стоить ТО на мот мне объявили 17 тыс рублей!!!!! без воздушного фильтра - который меняется с разбором половины мота... так вот это цена на 1/3 меньше цены от ОД. После этого То я решил сделать самостоятельно - тут как оказалось нет ничего сложного кроме нескольких инструментов и т.п загвоздок.. НО все проходит вполне как на машине!
Так вот о КС - на данный момент клиенты не получают даже 1/2 от цены ОД так что все недовольства должны быть как минимум посланы - не нравится езжай к ОД!
да косяки надо исправлять и доделывать.... Но от них никуда не денешься. все мы люди и в ОД они же работают только пи****ят чаще и больше....
Я сервис не защищаю.. А говорю о практике бизнеса и понимания за что вы платите деньги - идите и навыебывайтесь на ОД - посмотрите как к вам там обратятся и пошлют вас на три буквы без объяснения причин...
|
здесь плюсанусь. полностью согласен
есть проблема-ее решают. вполне все адекватно считаю
не могу утверждать, но мне кажется все непонятки от того что клиент не пытается решить проблему на месте.
и вот он садьтся в машину едет не довольный и думает "вот с..ки, ниче щас приеду домой такую тираду разверну на форуме" таких здесь полно. это кстати давно заметил
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
Сейчас все поймут, что КС по возможности пытается решить все косяки на месте и народ попрет туда, а потом будет предъявлять трещины, царапины, вмятины и т.д.... 
|
тоже об этом подумал.
лучшеб у меня бампер передний сп-ли, а не спойлер