незнаю,кому что важней,но мне важнее чтоб итак ничем не управляемый зад имел наибольшую цепкость с асфальтом на скорости.перед как никак можно всетаки попытаться поймать,а вот если зад понесло то все,для непрофессионала токо надежда на авось.кстати пишу как раз тоже из личных опытов.ездил всегда по одной дороге несколько лет на работу(еще на сеате)дорога извилистая и в гору была,трехполоска,две наверх одна вниз.так вот сколько ездил,все ниче,пока не решил заднюю резину,почти новую,поставить наперед,а переднюю уже похуже назад,дабы добится одинакового износа.поставил,поехал на работу,шел дождик.вхожу в поворот с той скоростью,с которй всегда входил и не успел даже земетить как зад начал меня обгонять...слава богу дело было под ночь и дорога широкая.меня кидало по етим трем полосам как корову на льду,и все потому что задним колесам не хватило сцепки с афальтом.доехал до работы и там же колеса поменял как были...
|