Цитата:
Сообщение от moroz-78
у нас е39 стоила в то время 30-35 тыс евро *40= от 1,2 млн (стоимость квартиры 3 шки в Одинцово 1 шки в мск)
|
Что-то ты как-то интересно считаешь) Курс Евро в 2002-м году был 29 рублей. Это во-первых. А во-вторых наши цены не раз поднимались из-за роста таможенных пошлин.
Цитата:
Сообщение от moroz-78
в тоже время. инфляция по рублям накопленнная с 2004 года составила 180-200 % т.е. по идеи в 2010 е 60 по цене должна была начинаться от 2.4 (а этого не было).
|
А с чего это должно было быть? Стоимость авто в РФ равна стоимость авто в Германии плюс таможня плюс комиссия дилеров. Стоимость авто в Германии растет пропорционально ИХ инфляции. Наши таможенные сборы с инфляцией не имеют ничего общего, ни с нашей, ни с их. Таким образом наша инфляция влияют на цену авто только за счет комиссии дилеров.
При стоит отметить, что в процессе выпуска одной модели цены завод изготовитель обычно не меняет. Это достигается тем, что в начале выпуска завод имеет довольно жирную прибыль, а в конце продает чуть выше себестоимости. Соответственно с переходом на новую модель происходит скачок цен, включающий в себя в т.ч. и инфляцию за годы выпуска. Но опять же, так в лоб сравнить с точностью до процентов не совсем корректно, ибо производители оптимизируют продукцию под сокращение себестоимости. Это подтверждается в т.ч. и явно заметным снижением долговечности каждой новой модели.