Сообщение от Dikiy
Итак, оставлю свой отзыв о небольшом колхозе.
Имеем на е39: затёртые фары, неработающую регулировку на правой, плохой свет и рваный пыльник ближнегона той же фаре. И большой плюс, разборные фары.
Делаем:
1) разбираем правую фару, видем там ахтунг в виде окисленого отражателя и всех поломаных кронштейнов регилироки, которые при попытке извлечения так и крошатся в руках.
2) Покупаем ремонтные кронштейны Starke, в комплекте две шт. на одну фару. Подбираем линзы. Тут отдельная история, стоит напомнить, что практически все блок-фары Hella имеют одинаковое крепление линзы, т.е. на 4 отверстия, расположенные одинаково. Хотите берите биксеноновую линзу, хотите обычную, любая деталь данного поставщика по креплениям встанет в блок-фару е39. Я за неимением желания заморачиваться взял принесённую приятелем разбитую фару с Октавии А5 ФЛ галоген. С одной стороны это минус, т.к. линза не расчитана на ксенон, с другой стороны плюс, т.к. расчитана она более высокие температуры галогеновой лампы, сделана из металла и покрыта алюминиевым напылением. Короче, свет хорошо и долго. Заколхозил туда лампы H7 неизвестного производителя.
Стеклофары полируем.
Аккуратно собираем.
3) Результат: правая(ремонтная) фара светит немногим лучше полированной и мытой левой с отличной лампой и отражателем, но это скорее всего связано с тем, что левая полирована чуть хуже и не разбиралась-чистилась-мылась полностью.
Осталось только забронировать фары плёнкой, кататься-наслаждаться.
Бюджет: 600 руб кронштейны, линза и полировка стекла - халява, две китайские газоразрядные лампы - 350 руб.
Итого: около 1 т.р. за неплохой свет.
Фотки чуть позже скину.
|