Re: Отзывы и рекомендации о посещении СТО и иных ремонтных организаций. Делимся опыто
dzenka, Немного не правильно понял. Сход-развал они, по их мнению, сделали. И требовали денег за это. Я им сказал что они не правы, они мне сказали типо докажи обратное. Т.к. я не мог этого доказать на месте (ну нету у меня всегда с собой ноута с дилерскими прогами), я им сказал что давайте я съезжу домой и привезу вам распечатку дилерской документации. Они сказали давай, но сейчас заплати, если привезешь, то сделаем. Вроде логичная позиция с их стороны. Что мне было делать в этой ситуации? Уехать незаплатив с обещанием вернуться через 30 минут? Как бы это выглядело? Поэтому я сделал по договоренности с ними же. А про то, что надо платить второй раз разговор начался уже после второго раза.
Но вины с себя в тоже время не снимаю. Я тогда еще не опытный был, больше доверял людям, я спросил делаете ли вы сход-развал на 210-м Мерсе, мне ответили "да, конечно, ноу проблем". Это теперь я уже понял что нужны все вопросы выяснять заранее. И при первом же расхождении слов с делом валить нафиг оттуда и не жалеть потраченного время.
Что касается того, о чем я в 10-м посту рассказывал, то это тоже из личного опыта. Была у меня такая фигня с клубным сервисом 202-х Мерседесов, один в один. Тоже остался, решил "ну мало ли какие у них обстоятельства". И тоже пожалел потом об этом.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|