Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 17:16   #6
V.K.Zi V.K.Zi вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для V.K.Zi
 
В Клубе с: 17.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: 3er e90 LCI
Сообщений: 1,967
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Спортивная ходовая часть М

Князь Тишины, проверь, если можешь, насколько у тебя правильной высоты опорники, а то были неприятные моменты когда на лемфе морда почему-то поднямалась на сантиметр (ХЗ почему и как).

Или как вариант поставь по кругу подвеску из аналогов "спорт-подвески" (как в экзисте иногда пишут, "М-техника").
У меня на рядную шестерку вот такой комплект получился:

Sachs 556834 Амортизатор передний газовый "Advantage"
Boge 33035A Амортизатор "Turbo"
Boge 890840 Пылезащитный комилект, амортизатор
SACHS 900 122 Комплект установочный амортизатора подвески
Kilen 11059 Пружина подвески передней
Kilen 51063 Пружина подвески задней

Уверен, на V8 такой же соберется без проблем.
Аморты в морде и заду разные потому, что в любимом дешевом магазине передних boge не нашлось. впрочем, один фиг "те же яйца"
__________________
Кто ищет - тот что-то знает!
  Ответить с цитированием