Цитата:
Сообщение от 545irbis
Человечеческий фактор, ооочень пресловутый.
Я не берусь обеливать ВСЕ сервисы, но нужно понимать, что там работают люди. Мы ж и сами иногда бываем не в тонусе.
|
Да я понимаю, что все бывает. Но, понимаешь, если это происходит один раз - то можно сослаться на ошибку, если подобное происходит регулярно - то это конечно тоже человеческий фактор, но в данном случае это уже не ошибка, а раздолбайство.
Я считаю что если человек, представитель сервиса, что-то говорит, то он должен отвечать за свои слова все-таки. Как тебе такая ситуация я, например, приезжаю в сервис, спрашиваю "сколько", мне называют сумму, я смотрю в кашелек, у меня столько есть, говорю делайте, а как работы закончились, так выясняется что сумма другая и у меня столько нет. Получается что я как бы урод и подлец, хотя в чем моя вина, в том что у меня нету анлима в кашельке в любой момент времени? Неужели так сложно СРАЗУ посчитать полную стоимость работы. Про непредвиденные я уже сказал, речь именно о предвиденных работах. Почему, когда расплачиваешься, то никто не забывает посчитать все, включая потраченный очиститель (что кстати отдельная тема).