Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 17:12   #4
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Отзывы и рекомендации о посещении СТО и иных ремонтных организаций. Делимся опыто

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Человечеческий фактор, ооочень пресловутый.
Я не берусь обеливать ВСЕ сервисы, но нужно понимать, что там работают люди. Мы ж и сами иногда бываем не в тонусе.
Да я понимаю, что все бывает. Но, понимаешь, если это происходит один раз - то можно сослаться на ошибку, если подобное происходит регулярно - то это конечно тоже человеческий фактор, но в данном случае это уже не ошибка, а раздолбайство.

Я считаю что если человек, представитель сервиса, что-то говорит, то он должен отвечать за свои слова все-таки. Как тебе такая ситуация я, например, приезжаю в сервис, спрашиваю "сколько", мне называют сумму, я смотрю в кашелек, у меня столько есть, говорю делайте, а как работы закончились, так выясняется что сумма другая и у меня столько нет. Получается что я как бы урод и подлец, хотя в чем моя вина, в том что у меня нету анлима в кашельке в любой момент времени? Неужели так сложно СРАЗУ посчитать полную стоимость работы. Про непредвиденные я уже сказал, речь именно о предвиденных работах. Почему, когда расплачиваешься, то никто не забывает посчитать все, включая потраченный очиститель (что кстати отдельная тема).
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием