Цитата:
Сообщение от Невод
Прям уж так на половине???
Я бы сказал, что не больше 5%...Все остальное больше относится к скутерам. Не ровняйте их с мотоциклами.
|
Так скутеров номеров по определению нету. Не знаю где ты там насчитал 95% мотов с нормально закрепленным номерами, с нормальными номерами в основном БМВ и Харлеи ездят, и то по которым видно что они прилично стоят.
Цитата:
Сообщение от Невод
Сейчас мотоциклист это не тот шпанистый паренек на Иже или Яве...как в былые времена...чаще всего это уже зрелый мужчина около или чуть больше 30-35 лет.
С хорошим социальным положением.
|
Среди тех, что я каждый день на дорогах вижу в основном как раз таки шпана 16-20 летняя на хрен знает каких мотах с нечитаемыми (или отсутствующими) номерами. Именно они носятся между рядов под соточку. Именно их потом соскребают с асфальта. Среди моих знакомых схожая картина, есть два друга мотоциклиста заядлых, оба по этому же варианту гоняли с 16 лет. Оба не раз сильно разбивались. Сейчас одному так же как и мне 24, второму 26, оба уже несколько лет ездят на авто, а на мотах только по выходным и без экстрима.
Цитата:
Сообщение от Невод
С хорошим социальным положением.
Среди мотоциклистов много образованных и достойных людей...занимающих соответствующие должности и с определенным достатком.
Ибо...не редко только полный хороший экип будет стоить не меньше Е-39.
Только ценники на топовые шлема начинаются от 35-50 тыров + комбез, боты, перчатки и т.д...
Ну и мот под жопой под лимон, а то и более.
Нет им резона вешать номер обратной стороной)))
|
Полностью согласен. Если бы все были такие...
Цитата:
Сообщение от Невод
А теперь обратим внимание на авто на транзитах?)))
|
На авто транзитах ездят такие же люди, как и на мотах с перевернутыми номерами. Ездят примерно так же. Только их не с асфальта соскребают, а из разорванной машины по частям вынимают. Но смысл тот же.