Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 00:45   #52
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию

Arel, поверь тут все более-менее объективно говорят.
200 - это просто максимальный предел. Ну или скажем так если очень не повезло. Откуда? А очень просто, скажем попал человек на капремонт двигателя, вот сразу около 100-150 и пришлось выложить. конечно не все и не каждый год на это попадают. но просто к этому надо быть готовым.
средние расходы, как ты правильно сделал, лучше всего оценить по той теме. Жалко что не все там выкладывали все расходы, кто-то только ремонты, кто-то только тюнинг. реально 70 в год уходить будет. т.к. берешь авто с неизвестной историей, то расчитывай на 100. будет меньше - хорошо, но если будет столько, то не надо потом плеваться что автомобиль плохой. Он не плохой, он такой, какой есть

средняя цена от года зависит, а с течением лет меняется слабо. я сам удивлен. у меня отец в 2001-м году купил мерседес 93 года за 275 тысяч рублей (8-ми летний). В этом году я его продал за 195 тысяч. при том что сейчас кризис, год назад реально мог его за 230-250 продать. т.е. за вычетом инфляции цена слабо меняется. а на новые авто цена падает очень заметно первые три года.

в любом случае нельзя сравнить фокус и е39. ну ооочень разного класса авто.

еще раз говорю, покупая е39 ты покупаешь автомобиль бизнес-класса. причем не просто бизнес-класс, а бизнес-класс премиум сегмента. новый такой стоит от 2 млн рублей. может это слишком громко сказано для 10-ти летнего авто, но реально если ты поездишь на новый авто аналогично класса большой разницы не будет. ну электроники конечно больше, вид современней, понтов еще больше. ну ощущения что попал в другой мир, как это бывает когда садишься в е39 после фокуса, не будет.
а чудес то не бывает. если бы можно было за 350 тысяч купить авто, которое лишь чуть хуже авто за 2 млн, то за е39 очереди бы были.

объективно то, что цена машина и стоимость ее эксплуатации вещь не связанные. можно купить новое бюджетное авто за 300 тысяч и тратить 10 тысяч в год на эксплуатацию.можно купить чуть поддержанное авто среднего класса за 300 тысяч и тратить 30 тысяч в год. А можно купить сильно поддержанное авто бизнес-класса за 300 и тратить по 100 в год.
если объединить авто не по цене покупки, а по общей цене эксплуатации, то:
можно купить новое авто среднего класса за 600 тысяч и тратить 15 в год. А можно купить б/у бизнес-класса за 300 и тратить по 100 в год. через 3 года примерно тоже и выйдет.
  Ответить с цитированием