Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 14:49   #3
VaultDweller VaultDweller вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для VaultDweller
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Люберцы
Возраст: 35
Авто: 523i '98
Сообщений: 315
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: течет из-под соединительного фланца

Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение
То что не работает электро-вентилятор спереди это очень плохо. Когда включаешь кондей то температура движка начинает расти в жару, поэтому в твоём случае нужно его включать только в движении, по городу в пробках отключать.
Второй момент. когда растет температура то растет и давление, оно стравливается пробкой на расширительном бачке радиатора, она от времени рассыпается и её заклинивает, поэтому надо следить за её состоянием, но в твоём случае лучше сразу менять. Хотя народ и практикует вариант "только оригинал" и менять каждый год, я себе ставил Vemo, третий год полет нормальный.
Фланец лучше заменить, он вроде не дорого стоит.
Фланец и пробку заказал фирмы Febi.
Как она стравливает давление если у нее дырок внешних нету..?
__________________
Наши руки в крови, наши Боги с нами
  Ответить с цитированием