Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 23:49   #75
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Капитальный ремонт ДВС или контрактный?

Цитата:
Сообщение от tinich Посмотреть сообщение
ГБЦ - виктор рейнз пойдет.
Кольца mahle. Один комплект - это комплект из трех колец на один поршень, т.е. куплять 6 штук
Сальники клапанов я заказывал оригинал, но особых отличий от тех же виктор рейнз не увидел.

Элринг вот лично я брать бы не стал, поскольку считаю самым низкокачественным заменителем . Оригинал не намного дороже
Про NPR не слышал, но беглый поиск в яндексе подсказывает что брать не стоит.

Прежде чем заказывать что-то, настоятельно рекомендую вскрыть мотор и определить причины жора масла, сделать дефектовку.
NPR это Nippon Piston Ring (Япония), скорее всего это совместное предприятие с SM (Германия), которое теперь называется NE
NPR_Europe и под этой маркой продают запчасти. Качество норм.

===
Компания SM основана в 1973 году как совместное предприятие при участии компании Nippon Piston Ring (Япония), производителя поршневых колец NPR. Компания делает доступными передовые технологии NPR в области поршневых колец для европейского производства. Благодаря компетентности и новым разработкам, надежной логистике и высокому качеству продукции SM поставляется на конвейер многих известных фирм-производителей автомобилей, таких, как AMG, Mercedes-Benz, BMW.

Первые поставки колец SM начались в 1976 году на конвейер Mercedes-Benz. Поставки осуществляются в ряд команд Formula 1, WRC, Чемпионата кузовных моделей, NASCAR.

Ассортимент SM – это поршневые кольца для всех типов европейских и японских двигателей (чугунные и стальные). Полный ассортимент – более 1500 наименований.

SM - мировой лидер в сегменте стальных поршневых колец. Все кольца SM, поставляемые на вторичный рынок, не отличаются по качеству от OEM. Кольца SM имеют большую долговечность, чем у конкурентов, низкий коэффициент трения, высокую точность изготовления. Сверхпрочное покрытие нитридом титана повышает износостойкость, снижает износ стенок цилиндров. Более устойчивы к динамическим нагрузкам. Лучшая прирабатываемость. Меньшее трение. Снижение расхода масла.

Поставки на конвейеры: AMG, Audi, BMW, Deutz, Ducati, Mercedes, Smart
  Ответить с цитированием