Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 18:58   #9
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Как стрекочат ваносы?

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
началось после замены, но поменяли только два, короче долго рассказывать.
в10 однако (в м62 их всего два).
Ну да че тут, завтра посмотрят и скажут, может оставшиеся два сдохшие, а может те бракованные.

(в м62 еще в бошках есть хитромудрый клапан масляной магистрали, его обычно не меняют/не чистят, когда меняют все в движке, в итоге давления масла все равно не хватает даже после замены всего, а он к 150 нормально засирается особенно на гавно-кастроловых машинах, как моя при покупке).

Есть еще хреновинки дешевые непосредственно под самими клапанами, которые при замене клапанов тоже желательно менять, мож на в10 такие же штучки есть и они влияют на давление масла?
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 22.06.2013 в 19:03.
  Ответить с цитированием