Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 11:55   #3
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: проблемы с щупом

Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
когда промывал винсом форсунки, использовал самый дешевый насос от ваза. грелся очень неслабо. пришлось в 5 литровую канистру опускать его целиком. но, правда, это от ваза...
Тоже самое и с оригинальным. Так же как и ты раньше мыл форсунки с подключением насоса (есть в гараже рабочий оригинал), резал канистру от Винса как консервную банку сверху и туда опускал насос - греется насос сильно. Конструкция погружных и подвесных - разная. Подвесной охлаждается проходящей жидкотью, а погружной, на то он и погружной что должен охлаждаться еще и жидкостью в которой находится.
Сам не опускаю уровень ниже 20 литров в баке. Вообще не понимаю смысла ездить на пустом баке... топливо чтоли экономите? Как? Полюбому же заправляться нужно. Так лучше это сделать раньше чем позже. Залей полный бак и заливай по 50 литров.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием