Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 00:59   #8
Bender Bender вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bender
 
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 609
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: что нужно сделать чтобы м54в23 стал 2.5 литра(192л)

sergi523, у м52в25ту (который у тебя стоит на 523) одинаковый блок с м52в28ту и с м54в30, разница только в коленвале и шатунах, а также у м54в30 впускной тракт и компрессионная высота поршней другаие. Так что вариаций у тебя много, но самая приемлемая - это переделка в 2,8. Т.е. меняется коленвал, шатуны и программа на ЭБУ под 2,8, впуск (корпус воздушного фильтра, ДМРВ, гофры, впускной коллектор, форсунки) остается прежним. Итог: лошадок также, как на 54в25, а крутящий момент веселее)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Meuller Посмотреть сообщение
Разница есть .. 2.8 уезжает медленно но верно.
Согласен

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от point-74 Посмотреть сообщение
Я думаю 170 и 192 л.с. не такая существенная разница.Я понимаю поставить 3-3,5 литровый движок,тут разница ощутимая.А здесь не стоит морочить голову,я так считаю.
Разница есть: на скоростном обгоне она очень ощутима, особенно когда тот фрукт, которого обгоняешь, начинает врубать Шумахера
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!

Последний раз редактировалось Bender; 21.06.2013 в 09:05.
  Ответить с цитированием